To English
На главную

Travelite (India)

Travelite (India) - индийский принимающий туроператор

О компании
Контакты
Новости
Климат в Индии
Билеты в Индии
Визы
Парк машин
Каталог отелей

ЭКСКУРСИИ И ПУТЕШЕСТВИЯ
- индивидуальные туры
- групповые туры
ПЛЯЖНЫЙ ОТДЫХ
- Гоа
- Виллы в Гоа - НОВОЕ
- Керала
- Тамил Наду
- Орисса
- Андаманские острова
- Лакшадвипские острова
VIP ТУРЫ И УСЛУГИ
- VIP Туры
- лучшие Спа Индии
- лучшие отели Индии
- VIP транспорт
- яхты и круизы
- роскошные поезда
БИЗНЕС ТУРИЗМ
- календарь выставок
- услуги
- инсентив туры
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТУРЫ
- аюрведа
- йога и медитация
- аюрведические курорты
- медицинский туризм
СВАДЕБНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
- свадебные церемонии
- свадебные путешествия
ДУХОВНЫЕ ТУРЫ
- буддизм
- индуизм
- сикхизм
- джайнизм
- учителя и ашрамы

Электронная брошюра Travelite (India) в pdf 12,2 Mb
ЭЛЕКТРОННАЯ БРОШЮРА

ПОРЯДОК РАБОТЫ

Тревелайт (Индия) работает по предоплате. Разумеется, в процессе работы возникают разные ситуации, но в большинстве случаев мы придерживаемся нижеописанной схемы работы.

1. Запрос от партнера

Если вы владеете английским языком, вы можете написать запрос напрямую в делийский офис компании. Если вам нужна помощь в переводе, вы можете отправить запрос на русском языке представителю компании . Наши контакты >

В запросе необходимо указать:

а) Код тура, если выбран готовый тур Тревелайт (Индия) или описание желаемой программы.

б) Даты поездки, желательно - даты, время прибытия и отбытия из Индии согласно подобранным или предполагаемым международным перелетам

в) Количество человек, желаемый тип размещения (SGL, DBL, EB). Указать о необходимости доп. кроватей, если есть дети - их возраст. В случае срочного заказа необходимо указать имя хотя бы одного клиента, чтобы можно было удержать предложенный отель на недолгой опции.

г) Уровень желаемого размещения в звездах или размер бюджета клиентов за номер за ночь или пожелания по бюджету наземного обслуживания всей поездки.

д) Перечень необходимых услуг: размещение, внутренние перелеты, трансферы, гиды, экскурсионные программы и пр., другая информация

е) Контактные данные вашей компании, менеджера (включая телефоны, факсы, альтернативный электронный адрес, ICQ)

ж) Для оформления приглашения (только при заказе тура, на даты тура) необходимы: Имя клиента согласно загранпаспорту, номер паспорта, дата рождения, семейное положение/пол (Mr., Mrs, Ms), дата выпуска и действие паспорта.

2. Первоначальное предложение

Вы получите его в течение суток после получения делийским офисом вашего запроса. В случае, если вы не получили ответа в течение суток - пожалуйста, повторите свой запрос, так как есть вероятность, что ваше письмо или наш ответ на него не доставлены ввиду различных причин. Обратите внимание, что услуги, предложенные вам первоначально не бронируются даже на опциях.

3. Согласование

Выбор или изменение запроса в случае необходимости.

4. Выбор предлагаемых услуг и подтверждение выбора предложенных услуг агентом.

5. Отправка агенту финальной стоимости тура для финального подтверждения. После подтверждения партнером расчета и включенных в общую стоимость услуг - отправка агенту инвойса.

ВНИМАНИЕ: Инвойс не означает подтверждения предложенных услуг. На момент выставления инвойса, услуги по программе ставятся на временную опцию (без санкций), с тайм лимитом (особенно по отелям 5* уровня и особенно в новогодние и другие праздничные и пиковые периоды, какими например в Индии являются также ноябрь и февраль), поэтому очень важно произвести оплату как можно скорее после выставления счета. Если оплата произведена после истечения тайм лимита и обсужденные в процессе работы над заказом услуги или номера в отелях уже не доступны, то мы будем искать для вас альтернативную замену. Иногда для этого необходим пересчет, в случае, если нет в наличии альтернатив той же стоимости.

Также очень важно при получении агентом оплаты от клиента предупредить клиента, что тур будет подтвержден после поступления денег на счета индийской компании, и значит параметры брони за этот период могут измениться (возможна смена предложенных отелей на аналогичные из-за отсутствия их на дату финального бронирования ИСХОДЯ ИЗ НАЛИЧИЯ МЕСТ И В ПРЕДЕЛАХ СТОИМОСТИ ЗАМЕНЯЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ, ВОШЕДШЕЙ В ИНВОЙС, удорожание авиабилетов, заказанных по бюджетным тарифам, особенно в случае, если до тура осталось две и менее недель. В случае подорожания авиабилетов доплата чаще всего взимается по прибытии клиентов в Индию, чтобы избежать перечисления маленьких сумм и излишних расходов на банковские услуги для наших партнеров.

6. Оплата инвойса агентом. Подтверждение оплаты.

После оплаты необходимо как можно скорее направить копию платежного документа в делийский офис (сканер по электронной почте или по факсу). Формы оплаты: наиболее предпочтительная - банковским переводом в долларах или евро. Другие возможные варианты - оплата кредитной картой Мастер или Виза через нашу страницу онлайн платежа (банк взимает 3,5% за превод). Если вы хотите провести оплату картой - сообщите нам об этом перед выставлением счета - для этих случаев оформляется отдельный вид счета и также вам высылается ссылка для внесения данных карты.

7. Получение оплаты на счета Тревелайт. Бронирование тура. Подтверждение тура.

После поступления оплаты на счета Тревелайт (Индия) производится бронирование всех заказанных услуг (отелей, трансферов,услугов гидов, выкуп авиабилетов). После получения подтверждения бронирования от всех поставщиков услуг агенту высылается ваучер-подтверждение и приглашение. Также в большинстве случаев оригиналы ваучеров выдаются гостям по их прибытию в Индию.

В случае срочного запроса, а также в случае очень коротких тайм-лимитов отелей (что часто случается с отелям 5* делюкс, или с отелями в Гоа в высокий сезон), подтверждение отеля может быть произведено на основании гарантийного письма от партнеров. Последнее возможно главным образом для наших постоянных партнеров.

Вверх

 

Признан туроператором Министерством по Туризму Индии

Членство в международных организациях

Все права защищены. Copyright 2007-2012, Travelite (India)
Разработка, дизайн, поддержка - MaryBum